После небольшой паузы указывает на зрителя, вопрос которого хочет слышать: Джаред. – Так, теперь ваша очередь…
Ведущий. – В синем? – уточняет Ведущий, ориентируясь по одежде.
Джаред. – Я продолжу с “синим”, он следующий…, но мой парень здесь прямо передо мной.
Ведущий проходит ближе к сцене и передаёт микрофон.
Вопрос *12. – Бесил ли вас Дженсен чем-нибудь во время съемок? – спрашивает какой-то парень.
Джаред. – Бесил ли меня Дженсен чем-нибудь во время съёмок? … - переспросил Джаред и рассмеялся над вопросом, вспоминая кадры со съёмочной площадки, – Хорошо…, возвращаясь к… мм… На самом деле… мы не бесим друг друга, потому что дружим… И, вы знаете, как это, когда ваш приятель: "Да ладно тебе!”. Но в течение эпизода “Тайное место”…, сцена, где мы спорим друг с другом…, я часто срывал эту линию…когда… ну вот этот…
Джаред входит в образ и отыгрывает момент, быстро-быстро наговаривая [прим. пер. – перевод легендарной фразы взят от Novafilm.ru]:
Джаред. – “Сэм Винчестер, красит губы! Сэм Винчестер плачет во время секса! Сэм Винчестер держит линейку под кроватью и каждое утро… Всё, довольно!“… - сбрасывает Джаред жестом, который в эпизоде делает Дин.
И, решив объяснить, что же там у них происходило на съёмочной площадке, и что же должен был на самом деле сказать Дин, Джаред начинает снова, но уже медленно и с расстановкой:
Джаред. – так, ладно:
- “Сэм Винчестер держит линейку под кроватью и каждое утро, когда он просыпается _ОН_… Всё, довольно!”…
А, вот, как это говорит каждое утро Дин [в уже отснятом эпизоде]:
- “…и каждое утро, когда он просыпается… Всё, довольно!”.
А он должно был сказать [изначально по сценарию]:
- “…каждое утро, когда он просыпается, ОН…”
И Джаред рассказывает, как они пытались сделать сцену:
Джаред. – …Ну и вот такая должна была быть линия, и мы снимаем… Всё это идёт в стиле:
"Ты не можешь знать всё!”
“Дааа? А я знаю!”
и он [Дженсен-Дин]: “Хорошо, прекрасно…”, и “…Сэм Винчестер пользуется косметикой…”
и вот когда мы отыграли это как надо:
Мы про себя: “Класс!”, и продолжаем дальше “…Сэм Винчестер плачет во время секса…?” …
Джаред глядит в зал, и поясняет дальше:
Джаред. – …Мы не можем ломать характеры персонажей…, а знаете…, народ начинают смеяться…, наша съёмочная команда начинает ржать… А мы пытаемся идти дальше… - на эмоциях говорит Джаред, - Для меня… это – тяжело… - признаётся он, пожимая плечами, - Как только я начинаю улыбаться, всё, я провалился… - продолжает, - И мы, мм, пытаемся всё отыграть как надо через фразу о косметике…, затем через фразу о сексе…, и затем выдаём долгое “Сэм Винчестер держит линейку под кроватью, и каждое утро, когда он просыпается, ОН…”. И он [Дженсен] не говорит “ОН”! он перескакивает сразу на:
- “…Всё, довольно!”
А я нет…, я на:
- “ОН…”.
И опять провал…
- И я: “НЕТ!!!” – воскликнул Джаред, откидываясь отчаянно на спинку стула, - “Мы были так близки!” Так мы мучались попытки 4-5. И я "Да я всё исправлю, ты только скажи мне, что ты хочешь? когда? Ты хочешь завершить на слове “ОН” или нет?...”. [по сценарию на “он”, а Дженсен завершает раньше, потому что… ну так чувствуется ему сцена]
…И так постоянно, я договаривал до "ОН", а он нет, и вот…, заново всё… Не говори я “ОН”, я бы завершал момент, ведь я же должен был стараться делать то, что делал он… А он должен сказать это в тот момент, когда мы совсем близко, и это должно было быть именно так и не иначе, потому что тогда волшебство этого момента пропадает. И мы пробовали и так, и так, но постоянно ломали момент… Вот что-то типа того… Вот это было самое ужасное…
Вопрос *13. – Джаред, есть ли у вас что-то, что осталось у Вас с детства?
Джаред. – Что-то, что у меня осталось с детства?… - как-то подозрительно переспросил он и с неким чувством стыда, - Моё ребячество. – и по залу в это время пошёл смех. Джаред демонстрирует неловкость, - это не должно быть чем-то материальным, ведь да? эм… - тянет, раздумывая и продолжает, - Я думаю, мм…, я буду исходить из того, что это не должно быть чем-то предметным… И я думаю, это мои взгляды на жизнь. Я всё ещё дурачусь, вы понимаете, я всё ещё счастлив балуясь. – жмёт плечами Джаред, он такой, какой есть.
Ведущий. – Джаред, - обращается он к Джареду, - вот двое с задних рядов, здесь…
Джаред. – Знаете, давайте, кто к вам ближе… - советует Джаред Ведущему, поглядывая на задние ряды.
Ведущий. – Хорошо. – кивает Ведущий и передаёт микрофон девушке, что ближе к нему.
Вопрос *14. – Эм, я знаю, что Вы получили достаточно конфет, чтобы попасть в реанимацию с диабетом… Но я хочу спросить, есть ли какие-то другие подарки, которые Вы получили… что вообще из подаренного поклонниками вам запомнилось?
Джаред. – Вы знаете, из того, что я получил, пожалуй, - довольно начинает Джаред, устраиваясь на спинке стула, - отмечу книгу Австралийского слэнга, которую я намерен изучить… Так что, смогу изобразить австралийский акцент. Я знаю, я уже говорю “Нее. Неа.” – забавляясь, пробует воспроизвести австралийскую манеру говорить, - “Чистае золото” [прим. пер. – в Австралии распространена фраза “fair dinkum” – в дословном переводе “продаю чистое золото”] …Классно же! мне нравится!… - довольный как кот, обращается Джаред к первым рядам. – Ещё, эм, “Как дила?”, - лениво растягивает он. Продолжает пробовать, а зал приветственно ликует, - Вот так, мм, мне это интересно… А ещё у меня есть, клёвый кузи [прим. пер. – koozie – деталь спортивной амуниции, подвесной чехол для бутылки или банки с напитком] и клёвая округлая шапочка. Мне нравятся эти вещи. И есть ещё кое-что от моей племянницы, она такая прелесть… Честно, всё это было действительно классно получить. …И конфеты!… – воодушевлёно обобщает Джаред - …Вот когда увидите первый эпизод из 4 сезона, там будет Дженсен, играющий Дина, и какой-то другой парень, играющий Сэма… - на этом, Джаред спешит заверить и успокоить ещё не поднявшиеся волнения в зале, что это он, что он не уходит, а… - Это, конечно, буду я!… но только после конфет, которые я сейчас начну есть на пути домой… – намекает Джаред на парочку лишних кило, которые ему оставят фановские подарки. – Но знаете…, дайте мне 4-5 эпизода интенсивной и активной работы, и это всё сойдёт. – обещает Джаред прийти в форму.
Вопрос *15. – Привет, я хочу спросить: Есть ли у Вас какие-то любимые моменты, которые Вам было забавно снимать на шоу? – спросила девушка.
Джаред. – “Я потерял ботинок”… – не задумываясь ответил Джаред, состроив мину несчастного неудачника.
[при. пер. – цитирует себя из эпизода 3.03 “Плохой день у Чёрной скалы”]
Зал приветственно восклицает. После паузы, Джаред продолжает.
Джаред. – Вот типа такого… – осматривает зал, усмехаясь, замечает кого-то, - Тебе нравится “Я потерял ботинок”?… - спрашивает он и кивает, призадумался и, - Ага……так, погодите, давайте посмотрим… я должен сказать это и сделать рожу. – делает вдох, но признаётся, - Без смеха это трудно… - опускает взор, выдерживает паузу, - “Я потерял ботинок…” – строит унылую рожицу, и зал довольно приветствует, увидев маленький мастер-класс от Джареда. – Д-а-а! – вскинул он, постепенно выходя из образа, довольный эффектом.